Друзья, у нас событие. Первая работа по совершенствованию машини проходит не под пиво, что вы уже успели заметить, а под кофе. И работу эту выполнил - DonRoad, участник форума Российского клуба TOYOTA WISH. Уже за одно это можно ему поаплодировать.


При редактировании максимально сохранена лексика автора.


Установка сигнализации Baikal

Сразу хочу попросить прощения за качество снимков – снималось на телефон, так как в фотоаппарате предательски сели батарейки.
Итак, имеем:
  • машинку- Toyota Wish,
  • сигу MS Baikal (немного Б.У.),
  • пищалку(в простонародье - сирена),
  • концевик ,
  • Моток проводов,
  • предохранитель,
  • светодиод,
  • изоленту,
  • побольше кофе

  • и огромное желание сделать что-то своими руками.
    Перед тем как смотреть на схему, необходимо разобрать переднюю панель и боковые накладки.
    Как это сделать уже описывалось на форуме.

    Примечание редактора: Более подробно снятие передней панели смотри здесь, а снятие обшивки дверей здесь

    Просовываем два провода из салона в подкапотное пространство (один идет на сирену, другой на концевик) Сразу их устанавливаем под капотом. Сирену прикручиваем к кузову, концевик ставим в таком месте, чтобы при открытии капота кнопка поднималась и замыкала на массу.

    После установки данных девайсов, смотрим наконец-то на схему (ничего в ней не понимаем, бросив все, вызываем специалиста, а сами идем пить пиво - шутка )

    В принципе ничего сложного в ней нет, все расписано

    Первым делом подключаем
    • 7(черный) контакт широкого разъема блока сигналки на массу.
    • Цепляем кнопку капота на 2 контакт широкого разъема блока сиг-ии (серый кабель).
    • Красный провод с сирены через предохранитель на 15 контакт того же разъема (зелено-желтый)/
    • Теперь надо найти где находится в машине сигнал поворотов(обычно висит в разъеме на приборной панели)
    • На Wishe нашли на 37(зелен-желт) и 38(зелен-черн) контактах
    • На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема
    Теперь с чем пришлось повозиться:
    на предыдущих машинках «-» сигнала на дверь успешно располагался в разъеме на приборной панели и определялся обычной 12-ти вольтовой маломощной лампочкой и открыванием-закрыванием двери.
    В Wishe пришлось прозвонить почти все разъемы, но так мы этот сигнал и не нашли.
    Но русского Кулибина трудности только подзадоривают. И было принято решение вскрыть приборную панель.
    И вот он сладенький

    Этот сигнал идет на все 5 дверей.

    Включили паяльник (пока грелся, выпили кофе ) в итоге получилось вот что:

    Чтоб провод не пережимало крышкой, вывел его через решетку крышки.

    В сигнализации он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема

    Теперь надо чтобы сигнализация отпирала, запирала двери.
    За это отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги.
    А в авто, чтобы подцепиться к блоку центрального замка пришлось разобрать обшиву водительской двери и добраться до блока управления стеклоподьёмниками.

    В его разъеме провода:

  • Синий с черной полосой «-» на закрытие
  • Синий с белой полосой «-» на открытие

  • Теперь подключаем питание на сигу:
    5(сине-красный) провод узкого разъема и 8(красный) провод с широкого разъема подключаем к «+».
    «+» находится в контакте замка зажигания бело-красный толстый кабель.
    Ну вроде ВСЁ. Теперь проверяем сигналку на работоспособность.
    Если всё нормально, можно закреплять блок сигнализации к кузову под торпедой в удобном для вас, но труднодоступном для других месте.
    Служебную кнопку тоже прячем под панелью.
    Пьём кофе, и собираем переднюю панель и боковые накладки в обратном порядке (не забывая заодно убивать сверчков). ДА, после подключения минусовой клеммы на аккум не забываем обучать стеклоподъемники(чтобы работали с водительской двери):
    Опустить до конца, подержать кнопку секунды 2, поднять до конца, подержать кнопку секунды 2 и так на каждой двери.


    P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):
  • 1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
  • 2 Б/КРтолст --- +12
  • 3 Ч/Б --- стартер
  • 4 БЕЛ тонк --- +12
  • 5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
  • 6 КР/Ч --- магнитофон

  • P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом: Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

    Да, что пропустил- светодиод (индикатор постановки-снятия) подцепленный к 12 и 13 контакту широкого разъема сигнализацииии, при сборке панели выводим в щель между передней панелью и стеклом или делаем в панели отверстие и просовываем его туда.

    Ну теперь вроде всё.


    Назад к оглавлению